четверг, 13 августа 2009 г.

Первая запись или давайте учить древнеегипетский вместе


Помню, в школе я с большим нетерпением ждала уроков истории, когда изучалась тема «Древний Египет». И с еще большим разочарованием я узнавала, что под эту тему отводилось всего 3-4 урока, а в учебнике было написано всего несколько страниц…


…Мне всегда было интересно, что за люди жили несколько тысяч лет назад в такой далекой стране как Древний Египет. Меня удивляла их культура, мифология, традиции. Очень поражала письменность. И я очень хотела понимать, что же именно написано на древних статуях, каким образом египтяне зашифровывали свои мысли и чувства в такие непонятные для нас символы. И я мечтала выучить этот мертвый язык…


Именно о древнеегипетском языке будет рассказываться в этом блоге. Я не могу сказать, что я выучила этот язык на достаточном уровне, чтобы преподавать его кому-то еще, но я постараюсь :))


На страницах блога «Учим древнеегипетский» вы действительно найдете уроки по изучению древнеегипетского языка. Я буду выкладывать их поэтапно, постараюсь хотя бы раз в неделю писать что-то новенькое и доступным языком.


Так что заходите, будем учить язык вместе :))

10 комментариев:

  1. Здравствуйте!

    Спасибо Вам за хорошее начинание!

    У меня к Вам просьба: нарисуйте, пожалуйста, баннер Вашего сайта. 200*400 или шириной 190 и любой разумной высотой, я на сайте у себя размещу. Вы же, кроме прочего, и фотошопом интересуетесь, если я не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам за интерес! Конечно, нарисую, но уже на выходных :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не нарисовали ещё? :)

    Если что, пишите сюда: manefon@manefon.ru

    ОтветитьУдалить
  4. а где уроки-то?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,я художник и давно увлекаюсь историей Египта.Понемногу осваиваю древнеегипетский.Попробовал перевести фразу "познай себя".Получилось так- rh.k tw.Проверьте,правильно ли? Пользовался Коростовцевым и Петровским,но они очень мало примеров дают.Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
  6. извините, объясните пожалуйста как правильно читать на древнеегипетском? как например произносить вот эти звуки все?

    и ещё не подскажите где можно взять или найти книги . И ещё. не подскажите из каких книг вы брали знания?
    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. да,меня тоже интересуют пособия по древнеегипетскому.кто знает где их найти?
    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. добрый день!я хотел бы узнать где можно изучить древнеегипетский язык?просто начав его изучения в произношении я понял что без анг-яз его не изучить а мой английский оставляет желать лучшего?как мне быть заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Книги про египетский язык довольно сложно найти в печатном виде. Самые популярные книги по изучению египетского языка: Алан Гардинер "Египетская грамматика"(1927), Н.С. Петровский "Египетский язык" (1958), М.А. Костровцеы "Египетский язык" (1961), Рональд Боневиц "Иероглифы для начинающих" (2003), Ю.А. Туктаров "Египетский язык" (2018)

    ОтветитьУдалить